Перейти к содержанию
Авторизация  
LockAl

Духовой шкаф

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Есть у меня мечта иметь духовой шкаф который стоит на столешнице (высоко).

EW-lux-Global-Design.jpg

Мечтать надоело, решила воплотить мечту в жизнь ).

 

Совсем не разбираюсь в данном вопросе (.

Основные требования :

-цена до 20 тыс

-обязательно возможность печь на двух противнях одновременно (не теоретически возможно в инструкции а практически)

 

Точно не нужна функция микроволновки, можно без гриля.

 

Очень хотелось бы послушать отзывы счастливых владельцев духовых шкафов ). Интересуют модель и фирма производитель.

Изменено пользователем LockAl

в инстаграме vkusnopekar

Домашняя выпечка для Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие именно отзывы вас интересуют - модель + нравится / не нравится?

 

Я счастливая обладательница, но не знаю, что вам подсказать. Могу сравнить с газовой... гриля и микроволновки нет.

Изменено пользователем Zvezdochka
  • Нравится 1

Раннее развитие детей 1-3 лет

Мини-сад для детей 2-4 года

Летний клуб для школьников

 

Мини - курс  Таблица умножения   Пишу красиво

8-925-002-95-05 whats app, viber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электролюкс

Изменено пользователем mashaag
  • Нравится 2

Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если электрическую, то:

Бош, Сименс или Нефф с выкатной тележкой — очень удобно (но доступ только с боков). Но эти производители дорогие и негарантийный ремонт тоже дорог, хотя ломаться в простой духовке кроме ТЭНов нечему. Выкатная система только у немцев, похоже они её запатентовали.

Еще есть они же и Горенье, Электролюкс и прочие с откидной дверцей и телескопическими направляющими.

Большинство моделей позволяет готовить на двух уровнях, имеет таймер отложенного запуска и таймер выключения. Всякие программы приготовления, конвекции и прочий маркетинг.